2022-01-10T15:06:14+02:00

Правила работы творческой мастерской "Moda No Time"

В творческой мастерской действует довольно строгий и жесткий регламент об оказании услуг по пошиву одежды. Частью этого регламента является определенный свод правил, согласно которому осуществляется прием заказов от населения и их исполнение. Данные правила распространяются на всех сотрудников и клиентов творческой мастерской вне зависимости от каких-либо внешних факторов. Пожалуйста, ознакомьтесь с этими простыми правилами:

Визит к нам. Режим работы творческой мастерской устроен таким образом, чтобы любой клиент может прийти к нам в любой удобный момент времени, но обязательно по предварительной записи. Приходя в наш шоу-рум, клиент должен отдавать себе отчет о своих желаниях и решениях. Наш шоу-рум располагается по адресу: Москва, Земляной Вал, 7. Придя в нашу творческую мастерскую, вы попадете в мр, полный желания создавать, творческой атмосферы, необычных идей. Вдохновение можно буквально ощутить в воздухе. Мы гарантируем хорошее отношение и качественную работу. Результатом нашей деятельности будет одежда, помогающая вам выразить себя.

Выдача заказа. В момент выдачи заказа клиенту (самовывоз или доставка по г. Москва), клиент должен оплатить остаточную после авансовой части стоимость работы, а также, если это необходимо, оплатить оставшуюся часть стоимости расходных материалов на заказ. Огромная просьба выполненный заказ забирать в течение 7-ми рабочих дней (при самовывозе). Шоу-рум творческой мастерской "Мода вне времени" - это не камера хранения. Просьба отнестись к этому с пониманием. Отправка в другие города, в регионы России и другие страны осуществляется только после 100% оплаты заказа.

Снятие мерок. Если речь идет о таких видах работ как пошив одежды по фигуре, то важным этапом становится снятие мерок. Эту операцию можно выполнить у нас в творческой мастерской. Если вы живете в другом городе, в другом регионе России и даже в другой стране, снять мерки вы можете самостоятельно. Для этого вам надо зайти на страницу "Как снять мерки" и следовать инструкции, записать все мерки и прислать нам. Возможно мы попросим переснять ту или ную мерку, если у нас возникнут подозрения, что мерка снята не правильно. Необходимо помнить, что для разных видов изделий снимаются разные мерки и только необходимые для построения лекал. Если мрки будут сняты с ошибкой, неверной получится и выкройка, а это, в свою очередь, означает, что готовое изделие будет плохо сидеть на фигуре.

Аванс стоимости работы. Финальным актом первичного оформления заказа становиться оплата авансовой части его стоимости. Как правило, размер аванса не превышает 70%, а в некоторых случаях равен 50% от цены. Иногда клиентам удобнее оплатить работу в полном размере, особенно, это касается клиентов из других городов, из других регионов России и других стран. Факт оплаты аванса фиксируется и подтверждается.

Оформление заказа в шоу-руме. Если заказчик согласен со стоимостью работы по его заказу, то администратор приступает к процедуре оформления заказа, которая состоит из двух этапов: составление бланка заказа и составления бланка клиента. В бланке заказа администратор фиксирует номер и дату заказа, ФИО заказчика, данные для связи с ним, наименования работ и их стоимость. В бланке клиента указываются те же сведения. Если оформление заказа происходит путем электронной переписки, вся переписка сохраняется и имеет юридическую силу.

Если вы принесете фотографию желаемого изделия - имейте ввиду, что точная копия невозможна, т.к. купить именно такую же ткань нереально, платья на каждой фигуре видят по разному. И, если на фото модель 40-го размера, а вы носите 46-48, то будьте уверены, что платье не будет похоже на ту картинку, которая вам так понравилась. Но всегда можно изменить фасон, добавить каких-то моментов, которые будут стройнить, удлинять именно вашу фигуру.

Оформление заказа на сайте. Когда вы найдете нужный товар, выберите размер, а затем нажмите кнопку "Добавить в корзину". Вы можете продолжить покупки, добавив несколько дополнительных товаров в корзину, или сразу перейти к оформлению заказа.

Если у вас нет аккаунта на Moda No Time, при оформлении заказа вы можете создать его или продолжить в качестве гостя. В этом случае система попросит ввести ваш адрес электронной почты, на который мы вышлем подтверждение покупки (если товар в наличие и он не забронирован) и который вы впоследствии сможете использовать для отслеживания заказа.

Выберите удобный способ доставки и один из предложенных вариантов оплаты. Мы принимаем большинство кредитных и дебетовых карт, а также PayPal.

После подтверждения вы оплачиваете товар, как только поступят денежные средства, мы подготовим товар к отправке. Если вы просто забронировали товар, то мы договоримся о посещения шоу-рума для примерки.

Дополнительную информацию о доставке товаров в разные страны, а также условия таможенного оформления и оплаты пошлин можно найти в разделе "Доставка".

Примерка. Для того чтобы изделие отданное в пошив или на подгонку по фигуре сидело на теле идеально, мастерам необходимо на разных этапах кроя и шитья проводить несколько примерок.

Если клиент дает добро на тот или иной вариант изделия, то он не может отказаться от своего решения после пошива этого варианта. Желания подружек, мам, сестер и т.д., которые не присутствовали на всех примерках и не обсуждали ничего лично с мастером во время пошива, НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ, т.к. у каждого человека свои вкусы и угодить всем не возможно.

Если вы живете в другом городе, в другом регионе России или в другой стране и не можете приехать на примерку - не беда. По полученным меркам (снятыми вами самостоятельно) наши конструктора изготавливают индивидуальные лекала, учитывая особенности вашей фигуры. И уже затем происходит отшив изделия. Мы не будем раскрывать вам всех секретов такого пошива, но самое главное, что созданные таким способом изделия прекрасно сидят и выглядят на фигуре. Пошив без примерок удобен во всех отношениях.